Image

Инженерные системы, строительство, отделочные работы, генподряд

Свидетельство СРО

+7 ((4912) 25-01-67

info@cg62.ru

г. Рязань, ул. Куйбышевское шоссе, д.25

СХЕМА ПРОЕЗДА

Откуда строительная компания берет клиентов.

Порой совершенно непонятно откуда строительная компания получает клиентов, которые кажется, что возникают сами собой. Однако это далеко не так и отыскать клиента так же сложно, как клиенту отыскать хорошую строительную компанию, но в любом случае механизм работает, дома строятся, строители работают и получают свою прибыль. Строительная компания может использовать огромное количество методов для привлечения клиентов. Есть среди них как традиционные, так и достаточно эксклюзивные подходы, но главное, что все они дают свой результат.

Наверняка многие слышали про «сарафанное радио», это полумифический, но действенный способ передачи информации. Строительная компания может им воспользоваться, чтобы распространить информацию о себе, для этого нужно много общаться в кругах, где могут находиться потенциальные заказчики. Отдача от подобного подхода есть, но она не отличается высоким результатом, поскольку затраченные ресурсы здесь большие, и порой полученная выгода с ними мало сопоставима. Используют «сарафанное радио» как дополнительный элемент и лишь в редких случаях, когда нет возможности применить другие методики. Так же очень часто строительная компания получает помощь со стороны передачи информации из уст в уста без выражения своей воли, то есть клиенты сами это делают.

Строительная компания должна обязательно рекламироваться.

По отношению к рекламе все общество можно разделить на две большие группы, в первую войдут те, кто прислушивается к каждому слову, сказанному в ролике или написанному в проспекте, а вот вторая будут в аппозиции и не верит ни единому слову, считая, что все это обман. Но, несмотря на столь рьяную позицию второй группы, строительная компания обязательно должна себя рекламировать, при этом целевой аудиторией будут представители обеих групп. Все дело в том, что информация, исходящая от рекламы все, равно воспринимается и откладывается в памяти, а потом рождает ассоциации.

Когда человеку, который абсолютно не доверяет рекламе, нужна строительная компания, он будет использовать иные способы получения информации. Но когда найдется компания с хорошей репутацией и прочими положительными рекомендациями и при этом в памяти всплывет факт ее рекламы, это сыграет решающую роль. Ну, и конечно, вторая группа благодаря рекламе выберет именно ту строительную компании, которая больше остальных будет о себе напоминать. Не следует забыть, что реклама — это способ донесения информации до широкого круга общественности.

Как строительная компания может присутствовать в интернете.

Бесконечным полем для рекламы считается интернет, здесь без особых усилий можно выступить перед многомиллионной аудиторией. Строительная компания имеет массу способов сказать потенциальным клиентам о своем существовании или более развернуто показать личный потенциал. В интернете можно размещать объявления на специальных электронных досках, это самый простой и дешевый, но довольно эффективный метод. Небольшая строительная компания может прекрасно получать клиентов исключительно за счет объявлений на таких ресурсах.

Для большего развития строительная компания должна задействовать как можно больше ресурсов, использовать контекстную рекламу, размещение видеороликов, баннеров и многое другое. Но, пожалуй, самым эффективным способом является создание собственного сайта с обязательным продвижением. Любая реклама имеет свои ограничения, порой информация сводится лишь к паре слов или небольшому предложению, а вот сайт, это полноценный офис, с каталогом услуг, описанием всех возможностей и прочей полезной информацией.

Задать вопрос
Задать вопрос